суббота, 24 декабря 2016 г.

Цена

Каждому индивиду скалолазание и достижения в нем даются определенной ценой. Чей-то детерминизм позволяет быть сразу и быстро на высоком уровне. Будь-то физиология, генетика, социальная группа, время, условия и многое другое. Что-то "за" тебя, а что-то против. И не только погода, соперники или политико-экономическое положение в стране.
Для меня лазание обходится дорого. Это не зал или бюджет и время на тренировки, поездки, не отсутствие постоянного напарника для лазания или своей скалолазной компашки. Для меня цена скалолазание - это боль от мышечного спазма, который у меня врожденный с детства и начавший проявляться себя в подростковом возрасте. Когда кому-то мешает лазить нездоровый образ жизни или нежелание выкладываться для прогресса или жить в дискомфорте - я все понимаю. У каждого есть своя зона комфорта и уровень мотивации.
На мой уровень мотивации влияет такие факты, что занятие скалолазанием несет за собой риск не встать с постели из-за того, что мышцы от спазма ломают мне кости и приносят боль и страдание. Мой врач, который меня поднимает на ноги во время кризисов, постоянно твердит мне, как истину, что скалолазание - это не мое. Что мое - это йога, если я хочу жить и чувствовать себя нормально. К сожаление нарциссическая часть моей личности отказывается принимать этот факт, принимать то, что скалолаз во мне если и не приговорен умереть, то уж точно отойти на задний фон. И искать, чем заполнить пустоту в которой не сводит мышцы до боли. Сейчас приходится совмещать. Одни побеждаю соперников, а я себя и свою проблему для того чтобы продолжать лазить. Хотя время от времени я возвращаюсь к смыслу и мотивации. Иногда достаточно сложно откопать сильное и светлое, когда "просто делай" не работает из-за того, что жизнь превращается в борьбу и утилизацию последствий тренировок и выездов, когда старые травмы, как призраки прошлого, пронзают сознание болью.

Миофасциальный болевой синдром проявляется спазмом мышц, наличием в напряженных мышцах болезненных мышечных уплотнений, которые называются триггерными точками. Активные триггерные точки располагаются в пределах напряженных, уплотненных пучков скелетных мышц.

Комментариев нет:

Отправить комментарий